В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее — Управление) и его территориальных отделах, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – ФБУЗ) в период с 05 по 19 июня 2020 г. открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детского отдыха

Специалисты Управления, территориальных отделов Управления, ФБУЗ будут консультировать всех желающих по вопросам требований к качеству и безопасности детского отдыха, правилах работы детских лагерей, порядке формирования маршрутов к местам отдыха детей, проведении «родительских дней», а также действующим нормативным гигиеническим требованиям к детскому отдыху.

Консультирование граждан осуществляется по телефону 8-499-633-28-14.

Время работы «горячей линии»:

понедельник-четверг – с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница – с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота-воскресенье – выходной.

Кроме того обращение можно направить по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17, или направить электронное обращение на сайт Управления в разделе «Обращения граждан».

Все обращения направленные в форме электронных документов с использованием информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Адреса и телефоны территориальных отделов Управления размещены на указанном сайте в разделе «Об Управлении/Структура».

Адреса и телефоны консультационных пунктов – на сайте ФБУЗ в разделе «Услуги/Консультативная помощь».

Также в круглосуточном режиме можно проконсультироваться по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

По иным вопросам операторы Единого консультационного центра обратившихся граждан при необходимости направят по компетенции в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

 

Источник: http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *