В Управлении Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее — Управление) в 2020 году рассмотрено 2832 обращения, в том числе на нарушения прав потребителей — 1063, в области обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения — 1707.

Управлением в 2020 году было организовано и проведено 32 «горячие линии» по тематике:

 — профилактика и тестирование на новую коронавирусную инфекцию;

 — профилактика гриппа и ОРВИ, ВИЧ — инфекции;

 — качество и безопасность плодоовощной продукции и срокам годности;

 — услуги такси и каршеринга;

 — качество и безопасность молочной продукции и сроки годности;

 — вопросы защиты прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей и 12 тематических «горячих линий»);

 — организация дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты);

 — вакцинопрофилактика (в рамках Европейской недели иммунизации);

 — профилактика клещевого энцефалита;

 — качество услуг в предприятиях общественного питания;

 — качество и безопасность детского отдыха;

 — качество и безопасность хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и сроки годности;

 — качество и безопасность детских товаров и детского отдыха;

 — туристские услуги и инфекционные угрозы за рубежом;

 — качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей;

 — качество и безопасность мясной и рыбной продукции и сроки годности;

 — качество и безопасность детских товаров и выбор новогодних подарков.

Обратившимся даны исчерпывающие разъяснения по всем вопросам. Обращения, в которых содержались сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации, Управлением приняты для рассмотрения в рамках компетенции.

В 2021 году работа по регулярному проведению тематических «горячих линий» продолжается.

Управление напоминает, что время работы «горячей линии»:

понедельник — четверг — с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 МСК;

пятница  — с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 МСК;

суббота — воскресенье — выходной.

Обращения необходимо направлять:

— в электронном виде на сайт Роспотребнадзора https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, выбрав вариант формы обращения;

— в письменном виде: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 17.

Для получения дополнительной информации можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту с 9-00 до 17-00 часов (мск): телефон горячей линии 8(499) 623-36-04.

Источник: http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/

от admin