Транспортные полицейские разъясняют пассажирам и гостям города, как не стать жертвой аферистов.
В настоящее время увеличивается рост преступлений, совершенных с помощью IT-технологий, а сами виды мошенничества становятся более разнообразными. В целях информирования граждан о возможных способах мошенничества и алгоритме действий в случаи их совершения на территории вокзального комплекса города Твери сотрудниками ЛО МВД России на станции Тверь проводится профилактическая акция«Вместе против кибермошенников».
Юрисконсульт ЛО МВД России на станции Тверь майор внутренней службы Мария Матына рассказывает пассажирам о том, как совершаются преступления с использованием банковских карт, а также мошеннических действиях с использованием мобильного телефона. Особое внимание она уделяет информированию пожилых людей, которые являются более доверчивыми и чаще попадают на уловки аферистов.
Страж порядка напоминает гражданам, что сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбой предоставления своих данных.
– При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках узнать реквизиты карты, пин-код и другую конфиденциальную информацию необходимо незамедлительно прекратить разговор, обратиться в ближайшее отделения банка либо перезвонить по номеру горячей линии, указанному на обратной стороне банковской карты, – рассказывает гражданам Мария Матына.
Всем участникам мероприятия транспортный полицейский раздала специально разработанные памятки о борьбе с кибермошенничеством. Такие же памятки размещены на сенсорных информационных стендах железнодорожного вокзала и в поездах дальнего и пригородного сообщения. Кроме того, информирование граждан осуществляется с использованием громкоговорящей связи.
Источник: https://цфоут.мвд.рф/