С 13 по 24 сентября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
Анонсы о работе «горячей линии» размещены на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
В филиалах по железнодорожному транспорту Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации оформлены тематические стенды, размещена информация о проведении консультаций и памятки для потребителей по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
Поступило 81 обращение.
Наибольшее количество вопросов задано на темы:
— требования к качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации – 18 консультаций (22,2%);
— правила реализации мясной и рыбной продукции 16 (19,8%;), в т.ч. замороженной — 11 (13,6%);
— куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, о фактах нарушения правил продажи – 9 (11,1%).
В рамках проведения «горячих линий» прочитано 12 лекций, распространены 230 памяток.
Жалобы по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции не поступали.
Источник: http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/