Со 2 по 13 августа 2021 года Роспотребнадзором проведена  «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и ее срокам годности/

Анонсы  о работе «горячей линии» размещены на официальных сайтах Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту (далее – Управление), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».

В филиалах по железнодорожному транспорту Центров гигиены и эпидемиологии в  субъектах Российской Федерации оформлены  тематические стенды, размещена информация о проведении консультаций и  памятки для потребителей по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности.

Оказаны консультации 50 потребителям.

Наибольшее количество вопросов задано на темы:

— требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации – 12 консультаций (24%);

— правильное питание (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 10 (20%);

— необходимость маркировки плодоовощной продукции – 9 (18%).

В рамках проведения «горячих линий» прочитано 12 лекций, распространены 242 памятки.

Жалобы по вопросам качества и безопасности  плодоовощной продукции и срокам годности потребителями не поступали.

Источник: http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/

от admin